1. Индивидуальный подход, который учитывает специфику ситуации каждого Пациента. Персональный стоматолог, прежде всего, нацелен на результат – при этом у него заметно больше условий для того, чтобы глубоко изучить каждую конкретную ситуацию. Он изначально ведет Пациента, так что владеет полной информацией о его здоровье, знает особенности ситуации, так что может правильно, учитывая личностные нюансы, подобрать нужные методы лечения и предусмотреть возможные последствия. При этом он не отягощен вопросом увеличения потока посетителей, что характерно для многих стоматологических учреждений и сетевых клиник.
  2. Гарантия постоянного лечения у одного врача. Рассматривая практику сетевой структуры (крупного брендового учреждения), прижившуюся во многих отраслях, не стоит забывать, что стоматология все-таки не является производством. Так что распространенность цепочки и популярность стоматологического бренда не всегда оправдывают ожидания. Да, Пациент получает гарантию на последующее обслуживание, но при этом никто не обещает ему, что в последующем с ним будет работать тот же специалист, который проводил первичное лечение. То есть, придя через месяц, Пациент может не найти того Врача, который с ним работал: этот специалист в числе сотрудников клиники больше не значится. Это значит, что Пациент вынужден идти к другому Врачу и снова доносить до него подробности и историю своего заболевания, что часто является биологически неоправданным для полноты процесса самого лечения (перелечивания).
  3. Гарантии оказания услуг квалифицированным специалистом, который постоянно повышает свой профессиональный уровень. В сетевых и крупных клиниках как правило не особо заинтересованы вопросами постоянного дорогостоящего повышения квалификации сотрудников. Для работы с основной аудиторией Пациентов достаточно того уровня знаний и умений Врача, который отвечает общему стандарту требований, поэтому постоянно глубоко профессионально развиваться, по большому счету, у врача условий и необходимости нет. Тем более, что любой работодатель всегда опасается того, что специалист, в которого «вкладываются» денежные средства для обучения, в итоге всегда может беспрепятственно уйти работать в клинику конкурента или открыть свою практику. Тем временем, частнопрактикующий стоматолог всегда особо заинтересован в собственной профессиональной репутации, которая складывается из уровня его знаний и умений, а значит его работа не мыслима без постоянного совершенствования, изучения новостей из сферы стоматологии и практического применения новых методов и способов лечения. В конечном итоге весь накопленный багаж знаний и практических навыков используется для максимально эффективного лечения Пациента.
  4. Профессионализм и богатый опыт работы. Диплом о получении высшего образования еще не говорит, что перед Вами «настоящий» врач. Человек, получивший диплом, это молодой специалист, но не врач. В Европе, например, на протяжении трех лет после окончания вуза не разрешается заниматься самостоятельной практикой: выпускник все это время работает под руководством более опытного специалиста. И только через три года он может уйти в самостоятельное подводное плавание.
    Таким образом, говорить о профессионализме стоматолога можно в том случае, когда врач обладает опытом самостоятельной практики минимум 5-6 лет. Это неслучайно: навыки работы приходят лишь со временем.
    Частной практикой, то есть услугами персонального стоматолога, врачи начинают заниматься, как правило, после 5-10 лет практической работы. Таким образом, обращаясь к персональному стоматологу, вы изначально ограждаете себя от неопытных специалистов.
  5. Возможность обсудить стоимость лечения напрямую с врачом. Сегодня распространена ситуация, когда клиники активно рекламируют доступные цены на свои услуги, акцентируя внимание на уникальных акциях и предложениях. В результате подобных маркетинговых интриг пациент, поддавшись на рекламу, приходит в клинику. Однако на выходе с удивлением обнаруживает реальную стоимость лечения, которая заметно превышает ожидаемую сумму, на которую он ориентировался изначально. Оказывается, в рекламе «не учли» некоторые моменты…
    При сотрудничестве с персональным стоматологом у вас всегда есть возможность обсудить все детали (в том числе уточнить стоимость услуг) непосредственно у лечащего врача, получить реальные скидки на многие стоматологические услуги при реальной таковой возможности.
  6. Позитив и положительные эмоции. «Как все запущено», «Ситуация критическая, удалим – дальше будет видно», «У вас сложная проблема», - наверняка, вам или вашим знакомым приходилось сталкиваться с подобными комментариями.
    Нередко стоматологи, загруженные потоком пациентов, вынуждены выбирать наиболее легкий способ лечения, не углубляясь в детали ситуации. Впрочем, это понятно: у многих из них просто нет достаточного времени для «разъяснительных» бесед, просчета возможных последствий и индивидуального обсуждения вариантов лечения. Поэтому нередко пациент сетевых клиник встречает равнодушный взгляд и сухую «справочную» информацию. Виной тому может быть так называемый «финансовый план» от работодателя, который должен быть обязательно выполнен врачом во избежание штрафных санкций и т.д.
    Между тем, настоящий врач с одинаковым вниманием погружается в каждый конкретный случай. При этом он всегда нацелен на положительный результат и ищет выход из любой, даже самой сложной ситуации. Он старается избегать пессимистичных прогнозов, «запугиваний» и излишней драматизации – конечно, указав возможные последствие и необходимость тех или иных действий. По моему мнению, у частнопрактикующего персонального стоматолога для последнего намного больше возможностей.

 

ДОВЕРЯЙТЕ ЗДОРОВЬЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ!